Toys.com.ua

Редизайн, графика, брендинг

Что дает грамотный редизайн?

Интернет пользователь очень требовательный и каждый день проводит в интернете все больше и больше времени посещая тысячи сайтов которые уже давно имеют современный дизайн.

Наш клиент Громадный магазин игрушек Toys.com.ua заказал обновление сначала логотипа, а в процессе работы и мы и клиент поняли, что на этом останавливаться нельзя. И было принято решение о комплексом изменении дизайна сайта.

Более 6-ти недель совместно с клиентом проводили АВ тестирование и вносили доработки. После достижения положительных результатов элементов нового дизайна сайт полностью был обновлен.

Результат

  • Средний чек вырос на 40 грн.
  • Рост конверсии* на 12 %
    * — отношение посетителей сайта к совершившим покупку
  • Времени прибывания на сайте выросло на 4,3%
  • Глубина просмотров выросла на 3 страницы

Редизайн Toys.com.ua

Логотип

 

 

Векторный логотип

img_portflio01

Визуально различий мало, но реализация в векторе позволяет полноценно использовать логотип. Допустимо любое масштабирование.

portfolio_toys_04Векторное исполнение логотипа дало возможность расширить зону применения от WEB сайта — до полиграйии, рекламной продукции, трафаретов, всего что можно придумать с логотипом.

Варианты видоизмененных логотипов:

portfolio_toys_05 

Новый год, Нам 1 год!, День независимости

Toys.com.ua — Эра Flat дизайна

img_portflio041

до 2014 г. и с 2014 г.

Примерно с 2014 г. Flat design становится новым стандартом в дизайнерском компьютерном направлении. По этому было принято решение о смене логотипа.

Редизайн сайта

Причины редизайна

Время не стоит на месте как и не стоит на месте развитие информационных технологий, новых веяний в развитии E-commers рынка и web-дизайна. Если вы сделали последний раз обновление дизайна в 90-х то ваши новые пользователи задумаются перед тем, как заказать услугу на вашем сайте или купить товар.

Не выразительное меню, которое не содержит группированные товары. Отсутствие блоков «Акция» и самих товаров с ценами на первой странице.

Не маркетинговые причины

portfolio_toys_11

Упс!!!

Проводя анализ графических элементов сайта нами было обнаружено, что на основном фоне применяется не уникальный паттерн.

Принято решение избавляться от не уникального графического контента.

how were

Лояльность к бренду

Дополнительно была разработана концепция счастливого семейства которые легко и просто покупают товары в интернете. В дальнейшем эта концепция была использована при изменении дизайна а так же в e-mail рассылках от Toys.com.ua

personages

 

Брендинг

portfolio_toys_14